Форум » Кино » "Мираж" (реж. Т.Кеосаян) » Ответить

"Мираж" (реж. Т.Кеосаян)

GaMarika: Три русские девушки, соблазнившись «выгодной работой на Ближнем Востоке», оказываются жертвами современных работорговцев. Девушкам удается бежать при помощи двух заблудившихся русских туристов. Случайно обнаруженная база боевиков - Мертвый город на берегу моря - становится крепостью для беглецов. Трое девушек, двое мужчин, город, набитый боеприпасами и наркотиками и армия разъяренных бандитов, жаждущих мести - участь беглецов практически предрешена. Но, оказывается, жизнь одной из девушек стоит больших денег: некто «Ловец» получает заказ найти и доставить девушку обратно в Россию. Режиссер: Тигран Кеосаян Сценаристы: Алена Званцова, Дмитрий Константинов Оператор: Игорь Клебанов Композитор: Сергей Терехов Продюсеры: Сергей Даниелян, Арам Мовсесян Производство: студия "Арт Базар" по заказу "Централ Партнершип" Год выпуска: 2008 Актеры: Дмитрий Марьянов, Алена Хмельницкая, Алексей Чадов, Алексей Бардуков, Наталья Наумова, Антонина Комиссарова, Рустам Уразаев, Юрий Стоянов, Алексей Панин, Виктор Вержбицкий, Сергей Требесов, Андрей Новопашин Роль Виктора Александровича: Чиновник

Ответов - 5

GaMarika: Кадры: Фото: Mirazhfilm.livejournal

GaMarika: Съемки: Фото: Mirazhfilm.livejournal

GaMarika: Трейлер:


GaMarika: Два эпизода с участием Вержбицкого:

Криста: Статья и интервью Виктора о съемках в фильме "Мираж" газете "Собеседник" Начались съемки нового фильма Тиграна Кеосаяна под рабочим названием «Мираж». Режиссер пригласил на главные роли Алексея Чадова, Завулона из «Дозоров» – Виктора Вержбицкого и свою жену – Алену Хмельницкую. Корреспондент «ЖГ» побывал на съемочной площадке. Пришлось построить целый город – «Мираж» – название, если честно, никакое, без динамики, – признался Тигран Кеосаян, – скорее всего я его заменю. У меня вообще была идея назвать фильм «Где-то когда-то», это своеобразный отсыл к «Однажды на Диком Западе». Для меня важно донести до зрителей, что совершенно не важно, где и когда это происходит. Кеосаян утверждает, что взялся за самый сложный жанр в кино – хулиганский: – Это и вестерн, и боевик, и комедия, и пародия. Плюс ко всему там будут реплики из фильмов, ставших классикой. Снимать будем не спеша: в настоящих пародиях, например, трюки делаются гораздо качественней, чем в оригиналах. Сюжет фильма – серьезней некуда: три русские девушки попадают куда-то в Азию, где их пытаются сделать рабынями. К ним присоединяются и два заблудившихся туриста, которые тоже оказываются в переделке. – Пять ничего не понимающих людей, среди которых один профессиональный вояка, обороняют заброшенный город на краю света от армии наркоторговцев-бедуинов, – хвастается Кеосаян. Уже сейчас в Тамани построены грандиозные декорации для фильма. Сам Кеосаян вживую их не видел, только на фотографиях. Но все равно очень доволен результатом: – В принципе мы просто построили целый город. Неплохо, да? Чадов впервые сыграет «чайника» Никакого кастинга актеров режиссер не проводил. Среди артистов – «свои да наши». Одну из главных героинь, похищенных наркоторговцами, играет Алена Хмельницкая. – Какой еще кастинг? – удивляется Тигран. – Что я, в своей семье разобраться не могу? Все просто: я – режиссер, а она – моя жена. К тому же эта роль специально для нее. Я свою супругу вдоль и поперек знаю. Алена великолепная актриса, причем постоянно меня удивляет. Я не кокетничаю, если знаю, что персонаж просто создан для какого-то актера. Так произошло и с Алексеем Чадовым. Кеосаян просто позвонил ему, поговорил, и звезда «9 роты» без раздумий согласился. Обычно Чадов играет то рубаху-парня, то бравого солдатика, но в фильме Кеосаяна Алексей предстанет совершенно в другом образе. По сценарию герой Чадова – мажор и «чайник» в деле, которое называется «война». Звезде «Дозоров» Виктору Вержбицкому достался всего лишь эпизод. Тигран уверяет, что хотел поработать с этим актером гораздо плотнее и серьезней, но сотрудничество вышло весьма скромным. По иронии, Виктор снова оказался злодеем. Актер уже забыл, когда в последний раз играл в кино положительного героя: – После «Дозоров» у меня была масса предложений от режиссеров, и все хотели, чтобы я играл негодяев. Почти всем я отказал. А сейчас решил больше не противиться судьбе. Смотрите, на Западе артисты мечтают попасть в свою нишу, играть определенных героев и этого не стыдятся. Я подумал: почему бы и нет? Если предлагают, значит, я востребован, зачем же отказываться? Вержбицкий устал убивать Именно эпизоды с Вержбицким снимали в Москве, все остальные действующие лица картины поедут в долгосрочную командировку в Тамань. Но сцены с «Завулоном» – одни из самых важных. По сюжету герой Виктора в самом начале фильма убивает человека. Эту сцену Кеосаян снимал очень старательно – почти полдня. Репетировали каждую мелочь: как Вержбицкий скажет «Стоять!», как поднимет руку с пистолетом, с каким выражением лица его жертва с пулей во лбу посмотрит в экран, как она упадет и куда именно… Кеосаян, если был доволен работой группы, то ходил кругами по павильону, то с видом мечтателя ложился на диван, который стоял недалеко от режиссерского кресла. И наоборот, если все шло наперекосяк, Тигран нервно лузгал семечки, много курил и чертыхался. В один момент режиссеру показалось, что виновато во всем и вовсе кресло, на котором он сидел. – Что это за кресло подо мной? – зло прошипел Тигран. – Такое неудобное кресло! И кто только его сюда поставил? Вержбицкий чувствовал себя на площадке не лучше: ему постоянно приходилось говорить односложные фразы и ходить взад-вперед. К тому же он более двадцати дублей подряд в кадре убивал человека и переступал через него, ничком лежащего на полу: – Ненавижу стрелять! Мне всегда страшно, когда я наставляю на человека оружие. Слава Богу, здесь пистолет бутафорский. А вот в «Турецком гамбите» мы стреляли – там оружие было старинное. Его берешь в руки и чувствуешь, что у него есть биография. Думаешь: а ведь кто-то из него по-настоящему убивал. Так неприятно! Мне приходилось и умирать в фильмах, но это гораздо легче, чем кого-нибудь убивать. А в «Мираже» у моего персонажа вообще никакого разнообразия – выстрел в лоб, и все. Жестко. Во время съемок у Кеосаяна Вержбицкий изрядно потрепал свое здоровье. – Одну из моих ключевых сцен снимали на Ходынском поле под проливным дождем, – рассказал нам Виктор. – Перед каждым дублем приходилось сушить костюм, но все равно пробирало аж до костей. А потом я сразу же побежал в театр – на репетицию. И утром обнаружил, что очень сильно простыл. На какое-то время слег. Ну что ж, издержки профессии. Антон Евтухович.



полная версия страницы