Форум » Кино » "Адмиралъ" (реж. А.Кравчук) » Ответить

"Адмиралъ" (реж. А.Кравчук)

Криста: Кинороман о судьбе и любви полярного исследователя, учёного, адмирала и Верховного Правителя России - Александра Колчака. Режиссер: Андрей Кравчук Сценаристы: Владимир Валуцкий, Зоя Кудря Операторы: Игорь Гринякин, Алексей Родионов Композиторы: Глеб Матвейчук, Руслан Муратов Продюсеры: Константин Эрнст, Анатолий Максимов, Джаник (Джахонгир) Файзиев, Дмитрий Юрков Актеры: Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Сергей Безруков, Владислав Ветров, Егор Бероев, Ришар Боринже, Олег Фомин, Анатолий Пашинин, Дмитрий Щербина, Александр Клюквин, Виктор Вержбицкий, Федор Бондарчук, Николай Бурляев, Ольга Остроумова, Николай Реутов, Игорь Савочкин, Михаил Елисеев, Александр Ефимов, Александр Баргман, Александр Лазарев (младший), Кирилл Плетнев, Александр Яковлев, Александр Воробьев, Ксения Кузнецова, Сергей Власов, Сейдулла Молдаханов, Александр Тютин, Виталий Зикора, Александр Козляков, Стефан Компаньон Производство: ПЦ «Даго» по заказу Первого канала и при поддержке Госкино и Свердловской киностудии Год выпуска: 2008 Премьера: 09.10.2008 Телеверсия: 8 серий. Первый канал. Роль Виктора Александровича: Керенский

Ответов - 8

Криста: Трейлер с музыкой из Пиратов Карибского Моря:

Криста: Единственная сцена с Керенским из фильма целиком:

Криста: Съемки в Санкт-Петербурге: Фото: Александр Гончаров


Криста: Рецензии Ъ-синдром как частный случай национальной инвалидности У Истинного Учителя Истины (то есть меня) часто спрашивают про революцию 1917 года. Ответить мне сложно: я встретил её в Париже студентом -- чересчур юным, чтобы что-то анализировать. Помню, что местная печать освещала происходящее исключительно в свете "плакали наши облигации". В последние дни, с выходом в свет замечательного х/ф "Адмирал", к которому зачем-то присоединили ер, вопросы о революции участились. Оставив в стороне художественные достоинства картины, я не могу не констатировать: за последние двадцать лет на пост-советском пространстве устоялся и окреп специфический жанр фэнтези, который проф. Инъязов, находившийся не в духе, сурово обозвал словом "Ерня". Термин, понятное дело, происходит от назойливого вклеивания буквы Ъ в произведения жанра. По сути своей Ъ-фильмы, Ъ-книги и Ъ-публицистика являются фэнтези в чистом виде. Они объединяют в себе ретро-идеализм с махровым толкиенизмом и, по сути, работают на комплекс национальной инвалидности. Послание, которое они доносят до зрителя, заключается в следующем: на бонбоньерочную идиллию дореволюционной России налетает извне пьяное быдло, подзуживоемое хитрыми брюнетами в пенсне (любопытно, что в современности их тоже играет актёр К.Хабенский) -- и давай необоснованно рубить румяных гимназисток, французскую булку, бараночки, даму в шляпке, собачку, детей в матросских костюмчиках и бутошника Антипа. Солдаты Порядка (их легко опознать по трезвости, эполетам и постоянному "Честь имею!") объединяются, чтобы дать отпор навалившемуся хаосу -- но увы: их отчего-то слишком мало, и они терпят поражение. Что, несомненно, является крупнейшей геополитической катастрофой двадцатого века. В основе жанра ерни лежит отрицание причинно-следственных связей в истории. Несомненно, общество дореволюционной России было благополучнее, чем общество России пост-революционной. То же самое с полным правом можно сказать об обществах советском и пост-советском. Однако сам по себе факт крушения прежнего строя в обоих случаях был фактом, вполне объяснимым для подавляющего большинства современников. В обоих случаях те, кто защищал прежний строй, не смогли (или даже не захотели) найти достаточных аргументов для привлечения в свои ряды десятков миллионов соотечественников. В обоих случаях объяснение этому факту одно и то же: за тех, прежних, народ не хотел по-настоящему впрягаться. В обоих случаях -- прежний порядок обладал для подавляющего большинства соотечественников настолько сомнительными достоинствами, что проливать за него свою кровь это большинство не хотело. Пресловутые "деньги извне" и "ядовитая пропаганда" в реальности мало что решают, если publica в целом поддерживает существующее положение вещей -- хотя само существование денег извне и ядовитой пропаганды глупо отрицать. И то и другое практикуется державами нашей планеты в отношении друг друга уже много столетий. Однако следует задаться вопросом: отчего деньги и пропаганда за 15 лет не смогли сковырнуть одинокого А.Г.Лукашенко, несмотря на его ремень от hermes? Отчего русские не присоединяются миллионами к шествиям изрядно спонсируемого Г.К.Каспарова, несмотря на пиршества олигархов? Ответ прост: нынешнее положение всё еще достаточно выносимо для большинства. И ломать его (положение) оно (большинство) активно не хочет. Потому что хуже будет. Впрочем -- как учит нас История, ситуация умеет меняться. И если нынешний кризис, на основании которого уже начали просрочивать лизинговые платежи, приведет к трагическим последствиям (Космос этого, кстати, совершенно не хочет) -- лет через 90 наши потомки, возможно, смогут посмотреть в 3-d-театрах будущего очередные фильмы в жанре ерни. Можно предсказать даже сюжет картины "Собчакъ" (Мосфильм, 2099). Итак: юная образованная дама Ксения, любимица миллионов, мечется в любовном треугольнике между государственным служащим Петром и предпринимателем Андреем. Первый с честью несёт свою службу на посту зам. начальника подразделения нефтяного госконцерна, отказываясь от взяток. Второй -- производит по лицензии пиво, любимое миллионами. Пётр возит Ксению на вертолёте на север, на вышки -- и она оглядывает заснеженные сверкающие поля с высоты, и ветер треплет ее белокурые волосы, выбившиеся из-под каски. Андрей катает Ксению на яхте по синим безднам Чёрного моря и причаливает прямо к мраморным ступеням своей виллы на сочинском берегу. "А мы уж заждались вас!" -- восклицает дворецкий Семён, встречая их на террасе с накрытым фуршетным столом. Маленькая девочка просит у героини автограф, восклицая: "Я хочу быть как вы!.." В каждом новом кадре на Ксении новое платье, что совершенно оправдывает её поведение в глазах большинства зрительниц. И вдруг -- разумеется, из ниоткуда -- появляются толпы пьяного быдла (нас с вами, знающих, что это разорившиеся строители, банковские клерки и руководители проектов среднего уровня, в живых уже не будет). Быдло начинает пьяно и необоснованно рубить Ксению, её горничную Зейнаб, предпринимателя Андрея, дворецкого Семёна, собачку (как же без неё) и т.д. Публика 2099 года рыдает. ...В сущности, это всё, что я хотел бы сказать о х/ф "Адмирал".

Криста: Вы не обижайтесь, что я тут в основном едкие рецензии выкладываю. Кто думает иначе, пишите положительные отзывы! Здесь это только приветствуется, потому что не должно быть столько негатива на сайте такого замечательного актера. Не оставляйте меня здесь одну. Ничем хорошим это не грозит.

GaMarika: Съемки в Санкт-Петербурге: Фото: Александр Ратиборов

GaMarika: Фото: Официальный сайт фильма "Адмиралъ"

Криста: Для сравнения, настоящий Керенский:



полная версия страницы