Форум » Дозоры » "Ночной и Дневной Дозоры" (реж. Т.Бекмамбетов) » Ответить

"Ночной и Дневной Дозоры" (реж. Т.Бекмамбетов)

GaMarika: Ночной дозор: Все знают, что на ночных улицах опасно. Но в данном случае речь идет не о преступниках и маньяках. Когда наступает ночь, и силы Зла властвуют безраздельно, можно столкнуться с теми, с кем не встретишься днем — темными магами, вампирами и прочей нечистью. Их сила столь велика, что справиться с ними обычным оружием невозможно. Но по следу «ночных охотников» идут те, кто веками сражается с порождениями сумрака и побеждает их, неукоснительно соблюдая при этом Договор, заключенный тысячелетия тому назад между Светлыми и Темными… Имя им — Ночной Дозор. Их предназначение — сохранение равновесия между Добром и Злом, нарушение которого вызывает разрушения, войны, революции, вселенские катастрофы. И силы Света, и силы Тьмы вынуждены существовать в двух мирах: реальном и потустороннем, пытаясь либо подтолкнуть человека к греху, либо отвратить от него… Дневной Дозор: Ночью в подъезде своего дома убита молодая женщина. На теле не обнаружено никаких следов насилия… Зыбкое равновесие между Светлыми и Темными нарушено. И чаша весов склоняется в сторону Темных. Но убитая — Темная иная, а значит подозрение падает на Светлых. Режиссер: Тимур Бекмамбетов Автор романа и сценария: Сергей Лукьяненко Оператор: Сергей Трофимов Композиторы: Юрий Потеенко Продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Алексей Кублицкий Производство: Кинокомпания "ТАББАК", "Базелевс Продакшн" по заказу "Первый канал" Год выпуска: 2004 и 2006 соответственно Актеры: Константин Хабенский, Мария Порошина, Владимир Меньшов, Галина Тюнина, Виктор Вержбицкий, Жанна Фриске, Дмитрий Мартынов, Валерий Золотухин, Алексей Чадов, Нуржуман Ихтымбаев, Алексей Маклаков, Александр Самойленко, Юрий (Гоша) Куценко, Ирина Яковлева, Георгий (Егор) Дронов, Николай Олялин, Римма Маркова, Анна Слюсарева (Слю), Игорь Лифанов, Сергей Трофимов, Мария Миронова (II), Анна Дубровская, Сергей Овчинников, Антон Степаненко Роль Виктора Александровича: Завулон

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Криста: Капсы и любительские нарезки: Официальные промо:

Криста: Съемки "Ночного дозора": Фото: Владимир Малюгин

Криста: Клипы по мотивам "Дозоров", посвященные Завулону:

Криста:

GaMarika: Промо-ролик фильма "Дневной дозор":

Криста: Весьма любопытный материал по "Дозорам", проливающий свет на скрытый смысл фильмов: Ночной Дозор Дневной Дозор Хотелось бы предупредить, что Администрация форума к упоминающимся в текстах организациям никакого отношения не имеет.

Криста: Программа о том, как снимали Дневной Дозор

Криста: Рецензии Журнал "Профиль" ДОЗОР В ПОТЕМКАХ По стране с грохотом катится фильм «Дневной дозор». На Пушкинской площади растянута реклама такого размера, что в зияющих глазах Константина Хабенского мог бы с головой сгинуть бедный Александр Сергеевич, если б не смотрел брезгливо вбок. Собраны рекордные кассовые сборы, СМИ охотятся за «звездами» «Дозора», продюсеры потирают руки. «Дневной дозор» — главное событие начала 2006 года, заткнувшее за пояс газовую войну с Украиной. Поскольку первый российский блокбастер снят в жанре science fiction, он находится в духовной близости с темами нашей страницы и обойти его вниманием было бы несправедливо Люди идут на «Дневной дозор» с надеждами, а выходят в недоумении. Такое впечатление, что снимал фильм слепой, а озвучивал глухой. Похожее впечатление было и от первой серии «Ночной дозор», но сейчас слепой стал видеть хуже, а глухой стал более туг на ухо. Бессвязная мешанина из криков и обмороков, перемены полов, беготни непонятно куда и плясок неизвестно по какому поводу — Шерлок Холмс со своей дедукцией опустил бы руки, попытавшись найти в сюжете хоть намек на причинно-следственные связи. Степень недоступности пониманию действий персонажей «Дозора» сравнима только с движением простейших микроорганизмов в питательном растворе. Кинокритики по поводу «Дневного дозора» могут прийти к мировоззренческому выводу: ну не может клипмейкер снять блокбастер. Но зритель валит валом. Только ли потому, что все взрывается и рушится? Может быть, есть какой-то сакральный код в «Дневном дозоре», который притягивает неокрепшие души? Еще в первой серии поразило созвучие имен шеф-вампира Завулона и злого олигарха Невзлина, именно в дни кинопремьеры объявленного Басманным судом вне закона. Главный герой, Антон Городецкий, работает в «Мосгорсвете», то есть служит государству. Конфликт обоих «Дозоров» — в борьбе вампиров-олигархов и благородных чиновников. А «Мосгорсвет» выдает вампирам лицензии на их «профессиональную» деятельность, за которую сам же нещадно их преследует. Случайно ли начальник «Мосгорсвета» в исполнении Владимира Меньшова внешне так похож на Генпрокурора? При этом оба могущественных клана в упор не видят простых граждан — это удобрение, на фоне которого происходит кровопролитное, но взаимовыгодное соперничество. Представители кланов именуются Иными, вокруг — безликая толпа. За кем победа? Вроде бы за Городецким с коллективом. У Городецкого, кстати, и любовь настоящая, благородная. Не то что у Завулона, которому черт-те с кем изменяет любимая ведьма Жанна Фриске. Но символично, что чиновница Ольга по ходу фильма теряет женские черты и превращается в трансвестита, как и положено — это каждый знает — бюрократам в юбке. Загвоздка в том, что подрастающее поколение в лице Егора Городецкого уходит из-под отцова государственного крыла к кровопийце Завулону. Если учесть, что его двойник мафиозо-олигарх Невзлин до своего бегства за кордон служил ректором Российского гуманитарного университета и был любим студентами за щедрые дары, картина, помимо желания ее создателей, приобретает законченные черты социальной карикатуры. Именно «профессия» олигарха, по опросам, стала сегодня самой притягательной для выбирающего жизненный путь юноши— шоу-звезды и мировые чемпионы отстают. А от чиновника молодому человеку приходится ждать только гадостей — повального армейского призыва, необходимости давать взятки, чтобы начать бизнес, нищенской зарплаты, если пошел в науку или в искусство. Егор к папане-бюрократу относится с крайней враждебностью — с сынком договориться труднее, чем со склонным к конформизму Завулоном-Невзлиным. Даже не понимаю, как такой фильм в наше время, когда положено любить власть и считать патриотизмом интересы родного чиновничества, пропустили на экран. По недосмотру, видимо. Или по недосмотру он таким получился — результат один. Вышло как всегда. В апокалиптическом финале гибнет Москва, по улицам катится чертово колесо, а Останкинская башня грузно оседает вниз, оставляя осиротевший мир без ТВ. Неужели это будущее России, погрязшей в войне дневного и ночного дозора, чиновников и олигархов, государства и бизнеса? А я то думала, под что его гримировали... Правильную траву надо курить. Фото 1 2

Криста: «Дневной дозор»: С Новым Трэшем! Хвалебная рецензия Нет на земле более гнусного закоса под «Санта-Барбару», чем новый суперблокбастер модного московского продюсера Константина Эрнста! Миллионы баксов потрачены русскими медиамагнатами, чтобы добиться точно такого же эффекта, который вызывала у большинства населения бывшего СССР трэшевая американская сага про семейство Си Си Кэпвелла: всеобщий оргазм и наркотическую зависимость. Статья целиком - под катом: Нет на земле более гнусного закоса под «Санта-Барбару», чем новый суперблокбастер модного московского продюсера Константина Эрнста! Миллионы баксов потрачены русскими медиамагнатами, чтобы добиться точно такого же эффекта, который вызывала у большинства населения бывшего СССР трэшевая американская сага про семейство Си Си Кэпвелла: всеобщий оргазм и наркотическую зависимость. Кто там еще продолжает жалко лепетать о кризисе российского кино? Рекламщик и клипач Тимур Бекмамбетов при жаркой поддержке талантливого фантаста Лукьяненко и зомбирующего эффекта «Первого канала» создал самый удачный российский кинопроект последних пятнадцати лет, который без промедления попал в Минск. На один из первых сеансов в кинотеатр «Москва» набился стар и млад. В основном, конечно, млад в среднем возрасте 14±1. Т.е. именно те, кому предстоит активно пользоваться изобретенным телевидением в конце 1990-х киноязыком. Язык этот на 90% состоит из дрожащего глянца-глянца и гламура-гламура, и еще на 10% из мирового опыта пяти предыдущих поколений кинематографистов. Впрочем, вопрос в том, насколько умело этим языком пользоваться. У Бекмамбетова в «Дневном дозоре» все получилось идеально. В отличие от однотипных по гламурному стилю малобюджетных предшественников вроде «Одиночества крови» Романа Прыгунова или «Гололеда» Михаила Брашинского, или даже «В движении» Филиппа Янковского, «Дневной Дозор» поражает своим царским размахом и безумной изобретательностью. При этом сохраняя все признаки типичного трэша: доминирование картинки над смыслом и безудержный кич, которому позавидовал бы и сам бессмертный изобретатель трэша Эд Вуд, а также его верный московский последователь Егор Кончаловский. Трэш Бекмамбетова в «Дневном дозоре» — не просто трэш, а трэш, возведенный в голливудский абсолют. Продуманное до мелочей месиво безумных аттракционов, награждающие зрителя исключительно Дневной дозор за внимательность, но никак не за работу головного мозга. В любом случае, темп задан такой, что переварить увиденное успеваешь только после выхода из зрительного зала. Бекмамбетов и его команда доказали «Дневным дозором», что трэш вполне съедобен, главное, знать, как его приготовить. Егор Кончаловский когда-то в своих «Антикиллерах» выбрал верную стратегию для создания задуманного примитива — раскрученную масс-медиа современную литературную основу и ансамбль сверхизвестных актеров на неожиданных ролях. Но сыну создателя реалистского шедевра «Ася Клячина» не хватило мастерства и таланта повара, чтобы приготовить столь пикантное блюдо. У Бекмамбетова таланта неизмеримо больше: в «Дозорах» все ингредиенты на своих местах. А вторая часть отличается еще и чем-то, отдаленно напоминающим авторский вкус, как ни похабно это звучит в отношении трэша. В какой-то степени «Дневной дозор» это уже арт-трэш по сравнению с поп-трэшем «Дозора» ночного. Бекмамбетов добился интересного эффекта, который иногда используют создатели одежды Haute Couture: дорогие вещи выглядят как дешевые поделки. Дешевизна — главная примета трэша. Стоивший миллионы баксов «Дневной дозор» при всей своей грандиозности наивен как рекламный ролик с бюджетов в триста долларов. И в этом самый главный кайф «Дозора». Наверное, этим он и нравится зрителю. Юный зритель минского кинотеатра «Москва», точно как и ваш покорный слуга, встретил бурное начало «Дневного дозора» с открытым ртом, который не закрывался от восторга до конца сеанса. Упаковки от чипсов и остальной дряни зашуршали лишь на минуте двадцатой и то несмело, как бы дежурно: все-таки кино несерьезное, «мусорное». Не удержался и я, откупорив пакетик каких-то мимизюлек. Но жевать на «Дневном дозоре» некогда. Действие до предела спрессовано и энергонасыщено в духе напитка «Burn». Кстати, о пресловутом продакт-плейсмент. Ко второму дозору продюсеры научились впиндюривать в кадр скрытую рекламу не так агрессивно. И известный всем кофе, и автомобиль народной корейской марки глаза не мозолят. А очередное российское пиво нижесреднего качества и сок «Злой» играют собственные маленькие роли и не без юмора, как можете увидеть. Бекмамбетов с Лукьяненко и в целом не лишены доброго, постсоветского чувства юмора, корни которого затерялись где-то в глубоко в произведениях братьев Стругацких. «Дозоры» выглядят голливудской пародией на бессмертный хит всех МНС всех НИИ в СССР «Понедельник начинается в субботу». В позапрошлом году лобастые обозреватели умных московских еженедельников долго рассуждали, а не слишком ли привлекательно Зло в произведениях Лукьяненко-Бекмамбетова? И вправду, после 1991 года с моральными ценностями у нашей молодежи стало что-то не то. Но если вспомнить идейных предшественников «Дозоров» — уже упомянутую сказку Стругацких и недавно вновь прошумевших «Мастера и Маргариту» — у сегодняшнего трэша обнаружатся глубокие культурные корни. Эпопея с «Дозорами» — это просто трэш-версия романа М.А.Булгакова. (Кстати, насколько выигрышней смотрелся бы великий роман в исполнении Бекмамбетова?! «Первому каналу» стоит подумать лет через пять.) В мире ничего не бывает нового — многие средневековые поделки выглядят как самый настоящий наивный трэш рядом с совершенством образцов античного искусства. Но, как мы знаем из дальнейшей истории, без кажущегося примитива Средневековья не было бы и божественного совершенства Ренессанса. «Дозор» кажется регрессом лишь для академически настроенных киноведш. Для актеров, занятых в фильме, их ярко вычерченные образы, возможно, важнейшие в карьере. Правда, скорее в финансовом смысле. Но для незнакомых поколению двухтысячных Владимира Меньшова и Валерия Золотухина их участие в «Дозоре» как для брахмана второе рождение. (С Фриске, ясен перец, и так понятно, что эта главная роль ее блестящей жизни). Константин Хабенский блестяще справляется с образом «маленького человека», случайно ставшего заложником больших сил, разгулявшихся на постсоветском безвластье. Его молодая партнерша Мария Порошина слишком похожа на Елену Яковлеву, чтобы могла считаться действительно новым лицом русского трэша. А вот Галина Тюнина и Алексей Чадов выглядят очень естественно, будто и в жизни вампиры-волшебники. Не хуже Завулона — Виктора Вержбицкого, этакого Воланда в стиле унисекс, успевшего засветиться в прошлом году еще и в «Турецком гамбите». День Рождения малолетнего Егора Городецкого — еще одна связь с Булгаковым, который просто не додумался пригласить Верку Сердючку, а также остальных персонажей московской тусни на бал Воланда. Как следует из «Дневного», многие персонажи вроде Никаса Сафронова и А. К. Троицкого просто мечтают попасть на дьявольское диско. (А Ю. Айзеншпис после съемок на него и попадает). Что ж, гламурные персонажи очень натуральны в роли гостей Сатаны. Особенно Сергей Шнуров. Но все же главную роль в «Дневном дозоре» исполняет не человек, а город. Неоновая столица современной России выглядит очень фактурно со всеми своими торговыми рядами и забегаловками. В Лондоне или Нью-Йорке история с Дозорами так бы не смотрелась. Обмороженные московские улицы сами по себе аттракцион посильнее «Фауста» Гете (еще одного, кстати, предшественника и Булгакова, и Стругацких с Лукьяненко). Азиат Бекмамбетов прекрасно чувствует азиатское нутро Москвы, то наряжая ее в фальшивые бриллианты реклам, то разоблачая, заваливая грудами сумрачного мусора. Как поют «Rammstein» в своем бессмертном хите — «Moskva, ты старая шлюха, рядящаяся в молодые одежды». Москва в «Дневном дозоре» похожа на Содом и Гоморру, поэтому никто особо не расстраивается (в том числе режиссер), когда наступает Конец Света. Русские киношники разрушают свою столицу без всякого пиетета и любования, как, скажем, разрушали бы Нью-Йорк в Голливуде. Варвару-азиату Бекмамбетову ближе степи, заполненные войсками Тамерлана, чем образец советского трэша — сталинские высотки или гостиница «Космос». Кстати, заметьте, продюсеры с Первого канала не решились поломать в кадре ни Кремль, ни Белый дом, вероятно опасаясь реакции своих хозяев. А вот главный русский наркотик — Останкинскую телеиглу — поломали со злорадством и смаком. Основная претензия зрителей к «Дневному дозору» — те, кто не читал книги, многое не поняли. Трэш тем и хорош, что не заставляет много думать или, даже, следить за развитием сюжета. Он заставляет или наслаждаться ловко скроенным зрелищем, или плеваться от бездарности создателей. В русском кино главные интеллектуалы давно занимаются преимущественно некрофилией. «Дневной дозор» — главная надежда русского кино, потому что он до безобразия витален. В нем есть живая природная сила, которая была, наверное, только у воинов Чингисхана и Тамерлана, и которую привнес в завялый русский гламур варвар Тимур Бекмамбетов. «Дневной дозор» — это те грядущие гунны, которые освежат новым языком кровь постсоветского кино. Для белорусской студии, которая последние годы выпускает именно трэш, это может быть добрым знаком.

Криста: Гоблин Третьего дня посмотрел художественный фильм Дневной дозор. В позапрошлом году был Ночной дозор, а тут – Дневной. Продолжение то есть. Откованные по горячим следам успеха первой части продолжения редко оказываются достойными начала. А поскольку это продолжение было отковано по следам холодным, то настрой перед просмотром был скептический. Статья целиком - под катом: Третьего дня посмотрел художественный фильм Дневной дозор. В позапрошлом году был Ночной дозор, а тут – Дневной. Продолжение то есть. Откованные по горячим следам успеха первой части продолжения редко оказываются достойными начала. А поскольку это продолжение было отковано по следам холодным, то настрой перед просмотром был скептический. Светлая сторона Однако по факту всё оказалось наоборот: продолжение вышло во многом лучше начала. А именно. Ясно как день, что бабла второй фильм соберёт больше. Билеты на сеанс можно было приобрести только на день вперёд. С одной стороны – усиленная реклама по первому каналу. С другой стороны – стратежно выбранный момент начала проката. В течение десяти дней вынужденного новогоднего безделья народ ломится в кинотеатры стадами, ибо никаких других т.н. культурных развлечений больше просто нет. Вынужденное безделье в комплекте с рекламой по первому каналу – смесь убойная. Первый фильм, как известно, был про героя нашего времени – про оперуполномоченного. Во втором фильме натиск усилен: фильм про двух оперуполномоченных! Первый – по-прежнему Константин Хабенский, правда какой-то совсем спившийся и опустившийся, выступает за Светлых. Второй оперуполномоченный – Жанна Фриске, чёрненькая тётенька из «Блестящих», выступает за Тёмных. Жанна вся такая готичная, такая прикольная: в шмотках папуасских раскрасок, на шее – ошейник с шипами, курточка в цепочках и шевронах, за спиной – ч0рный рюкзачок в форме детского гробика. Жанна мчится по Москве на автомобиле Mazda, проводит оперативно-розыскные мероприятия методом личного сыска. Она, пожалуй, самый интересный персонаж: там, где не хватает актёрских навыков, их умело компенсируют жуткие шмотки из клипа про негров. А один раз даже показала туго обтянутый ч0рной кожей зад. Наша так называемая богема обожает смотреть передачи по MTV – они точно соответствуют уровню интеллектуальных запросов нашей богемы. Объект особого внимания – передачи для негров и клипы про негров. Наша богема по причине природного скудоумия не понимает, что эти передачи и клипы – они про американских гопников и для американских гопников. Наша богема старательно копирует то, что модно среди негров (машины, одежда), а в особенности – среди негров-сутенёров. В результате по улицам Москвы расхаживает огромное количество персонажей, шмоткам которых позавидует любой чёрный сутенёр. Ну и Жанна, понятно, не подкачала. Сюжетный замес фильма – вокруг непростой судьбы сына Светлого оперуполномоченного, которого Тёмные ловко используют, извиняюсь за каламбур, втёмную. А папа бегает за ним как овца, безуспешно пытается изобразить некую родительскую заботу. Общее впечатление от происходящего на экране: всё снято ловко, начиная от титров в начале и заканчивая титрами в конце. Во-первых, фильм цветной. Во-вторых – отличные эффекты. Создатели по-прежнему любят художественный фильм Panic Room и творчество режиссёра Финчера в целом. Правда, иногда сильно заметно, что некоторые места снимали на 16мм плёнку (зерно страшное, и фокус то на полфизиономии, то вообще его нет, фокуса), но только некоторые места. А на DVCam, похоже, уже вообще ничего не снимали. Хотя не знаю, не знаю. Под все вопли про высокую духовность, главное для нашего зрителя, понятно – спецэффекты. Их стало значительно больше, и выглядят они значительно лучше, чем в первый раз (особенно в тёмных сценах). Конечно, не так хорошо, как цигейковый кот в Мастере и Маргарите режиссёра Бортко. Но всё равно – добротно, добротно. И приделаны к месту, глаз не режут (особенно в темноте). Вставлять и придумывать эффекты научились, однозначно. Ну, есть некоторые огрехи – типа мальчик подкрадывается сперва в маске, потом подкрадывается в обычной шапочке, а потом опять в маске. Или движок на капоте ЗиЛа сперва лежит «мёртвый», а потом начинает яростно работать поршнями – но это так, мелкие недочёты. Кстати, ситуация со спецэффектами интересная. Вот на сериал «Мастер и Маргарита» дали 5 миллионов долларов США, и все пять миллионов не совсем понятно на что, но успешно потратили. За одного только компьютерного кота с режиссёра Бортко, по его словам, злые американцы запросили 1 (один) миллион долларов США. Поэтому кота пошили из цигейки, а внутрь посадили толкового карлика. А тут на изрядное количество спецэффектов «Дневного дозора», со слов Константина Эрнста, потратили 1 миллион 260 тысяч долларов США (30% от общего бюджета в 4 миллиона 200 тысяч). А вот на что потратил громогласно заявленные 9 (девять) миллионов долларов Фёдор Бондарчук? Мега-колёса по 9 роте не катались, останкинская башня на неё не падала. Интересно, интересно. Спецэффектов в «Дневном дозоре» так много, что под конец авторы, похоже, увлеклись, и смысл происходящего в последних 20 минутах слегка потерялся. Но всё равно смотреть прикольно, местами чисто «Послезавтра». Снова, как и в первой части, присутствовали попытки вставить мощные шутки. И это тоже получилось лучше, чем в прошлый раз – теперь смешных шуток, понятных зрителям, уже целых шесть. Народ смеялся радостно! Остальные шутки тоже смешные, но наши зрители как-то не смеялись – видимо, не поспевали за резкими поворотами непростого сюжета. Например, Хабенский порвал «9 роту», а этого никто не понял и потому никто не смеялся. Пару раз режиссер Бекмамбетов снова включил «Божью искру» - напрямую и без затей врубив «Крепче за баранку держись, шофер» на сцену автомобильной аварии. Получилось смешно, но очень мало. В общем, после грустного («гоблинского») перевода «Ночного дозора» ясно, что на всём ОРТ, как следует умеет шутить, похоже, только Тимур Бекмамбетов. Очень понравилось, что фильм снят по гоблинским местам. «Мастера и Маргариту» снимали в моём доме, а «Дозор» - в гостинице, где я постоянно проживаю. Скоро в квартиру ломиться начнут. Надо срочно заснять в ней что-нибудь этакое самому. В общем и целом, по факту просмотра спецэффектов отечественному блокбастеру Дневной дозор – зачёт. Идти и смотреть – смело! Тёмная сторона Создатели фильма грамотно нащупали то, что надо отечественному зрителю. Массированная реклама + много спецэффектов «не хуже чем в ихнем Голливуде». Выросшее поколение детей – оно вообще без претензий. Оно от цигейкового кота прётся, как слон на повороте. А если показать качественный спецэффект – фильм просто обречён на успех. Нет сомнений, спецэффекты в блокбастерах – дело нужное. И к изготовлению оных следует подходить максимально вдумчиво. Однако после первого, пробного фильма Ночной дозор, хотелось бы уже придать некоторый смысл происходящему на экране. Или поддать этой, как её, содержательности. Ни того, ни другого не получилось. Таки надо было подтянуть сценариста. Кто такие Светлые? Невозможно понять. Какие-то нищеброды бомжеватого вида. Чем по жизни занимаются кроме езды на ЗиЛах в брезентовых куртках, как живут – ничего не показано. Кто такие Тёмные? Тоже понять нельзя. Какие-то бандюки с уклоном в гитлерюгенд, старательно косящие под негров-сутенёров. По жизни занимаются тем, что ездят на джипах и дорогих тачках, одетые под клоунов. Забивают Светлым стрелки, на стрелках кидают Светлым предъявы – караул. Обозначенное в сюжете «противостояние Светлых и Тёмных» - как уже говорил ранее, чистой воды манихейство. Трудно понять, какими моральными ориентирами руководствуются по жизни авторы. Нагляднее всего глубины авторских замыслов раскрыла сцена сходняка тёмных в финале. Очень, очень показательная сцена. Тут тебе и легендарный танцор Борис Моисеев, и музыкант Шнур, и ресторанный певец Вилли Токарев, и покойный продюсер Айзеншпис, и мега-критик Артём Троицкий. Сущность данного сборища Константин Эрнст пояснил так: Вообще, проблема, что темные и светлые, и история договора и баланса, это история про внутренность человека, это все существует внутри главного героя. И темные - это не злые, это просто люди зачастую очень харизматичные, яркие, просто жизненная тактика которых делать то, что хочется, абсолютно не задумываясь, какие проблемы это создает для окружающих. Напомню, чем занимаются «не злые» тёмные в обоих фильмах. В «Ночном дозоре» ведьма за деньги убивает нерождённого ребенка. В «Дневном» - будущий «великий» тёмный Егор убивает старух: просто так, по приколу и для тренировки. Другой тёмный, Завулон, покрывает подростка-убийцу. И ещё по ходу дела организует серию убийств своих ни в чём неповинных товарищей – с целью подставить другого, тоже невиновного, не-товарища. Хотя, как это теперь модно говорить, «на самом деле понятно»: вор, бандит и убийца – они харизматичные, яркие, просто жизненная тактика у них несколько иная, и они делают то, что им хочется, абсолютно не задумываясь о том, какие проблемы это создаёт для окружающих. Чудесно, просто чудесно слышать такие откровения от человека, заведующего главным государственным телеканалом. Молодец, раскрыл душу. Человеческие отношения более менее раскрыты только у персонажа Жанны Фриске. Девушка живет полнокровной жизнью: умело ведёт розыск, отлавливает уголовника Хабенского, ловко гоняет на тачке по стене гостиницы Космос, мастерски совращает малолетних вампиров, а в конце даже отрезала себе палец – чисто самурай! Правда, любовь с вампиром Костей на любовь как-то не сильно похожа. Скорее, заскучавшей тётеньке просто захотелось, чтобы её огулял симпатичный паренёк. Хотя, конечно, для детей, выросших на передачах «Дом 2» – это самая что ни на есть любовь, да. Подмигнул, присунул – всё как положено у приличных людей! Только сам половой акт, ходят слухи, злодейски вырезали. Жанна в ярости: говорит, она там жгла отчаянно, а в фильм ничего не попало. Любителям остаётся только ждать режиссёрской версии на DVD. Бывший главный герой Антон Городецкий во второй части сильно сдал и обрюзг. Во-первых, пьёт без просыху. Во-вторых, практически неспособен к каким-либо активным действиям. Злодейского маньяка отлавливает красивая тётенька на должности стажёра, даму сердца ему удаётся огулять только «переселившись» в тело старшего оперуполномоченного Ольги, а к финалу в дупель пьяный Антоха вообще оказывается в цепких лапах какой-то толстой жабы. Значительно бодрее в роли Антона смотрится персонаж Ольга, в тело который он якобы переселился. По факту лесбийских оргий не даёт покоя вопрос: когда уже в наших блокбастерах покажут нормальную любовь между мужчиной и женщиной? В «Ночном дозоре» не было ничего, в Турецком гомбите - какие-то пещерные педерасты, в 9 роте - групповая случка. А вот любовь, она как вообще – бывает? Остальные персонажи, кроме Золотухина, не впечатлили совсем. Завулон – всё хитрит, выгадывает, в [censored] нырнёт – из [censored] выглядывает. Бодрые оперативники «Ночного дозора» Медведь и Тигра бегают непонятно где за «тёмными без регистрации». В результате большой начальник Гесер разруливает вселенские проблемы на стрелках при поддержке двух баб в химических шубах и на шпильках. Душераздирающее зрелище. От диких воплей из первой части – избавиться не удалось. Основная разновидность перехода от одного кадра к другому всё та же, через дикий крик. Персонаж поворачивается, видит что-то страшное, истошно орёт – кадр сменяется. Такое чувство, что никаких других приёмов нет – только орать. Но картонные персонажи – это полбеды. Главная беда – это сюжет. Что и зачем происходит – понять непросто. Зачем Тёмные, которые вроде как живут за счёт людей и среди людей, хотят всё развалить и людей уничтожить? Непонятно. Стремительные зигзаги: то было так, то стало этак, теперь ещё раз не так, и снова не этак – атас. Через две трети фильма вспомнился анекдот: Оперативники приезжают на вызов – ограбление банка. Заглядывают внутрь, а там все сотрудники лежат на полу, а над ними стоит мужик в больничной пижаме, в руках автомат. Срочно звонят по больницам, выясняют чей это. И вдруг в дурдоме говорят: ага, это наш псих, очень любит грабить банки. Опера говорят: - Блин, да у него автомат! - А вы не бойтесь, он тихий. Вы подойдите сзади, ткните ему пальцев в спину, скажите пиф-паф! – и он «умрёт». Самый смелый опер подкрадывается к психу, тыкает пальцем в спину и говорит пиф-паф. Псих со стоном падает и лежит как будто убитый. Над ним собираются остальные опера, смотрят с изумлением – блин, всякое видали, но такое – в первый раз… Вдруг псих подскакивает, хватает автомат, и с криком «А Я КАК БУДТО ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ!!!» - даёт по операм настоящую очередь. Вот так и в Дневном дозоре: только всё стало вот так, вдруг – бац! – всё стало по-другому. Потом – бац! – ещё что-то, ещё раз, и нет этому конца. Вот несутся два грузовика. Грузовик с фурой почему-то не может забороть ЗиЛ с будкой. Сообщаю как опытный водитель фуры: ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Седельный тягач элементарно заборет любой грузовик. Там всё просто: кабина прошла – обгон закончен! Лёгкое движение рулём – и «противник» отдыхает в кювете. Тем более за рулём очередной мега-волшебник. Но это было бы слишком просто! Поэтому из фуры выпрыгивает шайка мотоциклистов на мотоциклетах с колясками и без, и бросается в погоню за ЗиЛом. Мотоциклеты напрыгивают на него передними колёсами, скачут на ЗиЛ с моста, мотоциклисты лезут через форточку в кабину. ЗиЛ всех мотоциклистов уверенно давит, все мотоциклисты дохнут. Зачем они лезли? Зачем они сдохли? Чтобы спецэффекты показать? От фильма можно смело отрезать полчаса, ничто не пострадает, станет только лучше. А вместо этого вставить добротный половой акт (см. Жанна Фриске), явно поинтереснее будет. Как это говорят у нас в компьютерных играх: вот эти припадки сценарные, это баг или фича? Считаю, что баг. Это не попытки «запутать зрителя». Это плохой сценарий, в результате которого получается, что фильм составлен из каких-то обрывков. В первый раз – понятно, можно. Но во второй-то раз неплохо бы уже сделать как следует. Надо было, повторюсь, специалиста позвать. Особый вопрос – отображение на экране волшебства. Понятно, что режиссер колдунство на дух не переносит. Но ведь жанр требует. Зачем главного злодея бьют по морде автобусом? Понять невозможно. Машет главный злодей «плёткой», машины разлетаются от ударов, а тётенька через сугробы на каблуках от мега-«плётки» убегает. Как так? Непонятно. Чем отличается колдовство главного колдуна от неглавного? Что может один и чего не может другой? Кто чем опасен? Ничего понять нельзя. Фаербол только один и тот friendly fire – от великой волшебницы Светланы прямо в пальто товарищу Гесеру. Вот рожи в фильме бьют значительно бодрее. Не так яростно, как в «Личном номере», но тоже очень бодро и выразительно. Охраннику – полный респект за бдительность и грамотную постановку ударов. Решительно не понравились крупные планы лиц. Хорошая кожа – ровно у одной тётеньки. Все остальные – в каких-то паскудных бородавках, с морщинами, с шерстью, с угрями и ещё чёрт знает с чем. Зачем? Лучше всех получился, кстати, кусок с говорящим по-казахски Тамерланом. Вот если Тимур Бекмамбетов затеет снять что-то историческое – думаю, многие утрут пот ушанками. Как такое получилось, что после всех роликов банка «Империал» и уже двух «Дозоров» это не дошло до продюсеров – непонятно. А вот про «колдунство» - как-то не очень получается, несмотря на добротные нефантазительные спецэффекты в других местах фильма. А жаль.

Криста: Голливуд, умри от зависти! Жил-был Тамерлан. Он был великим завоевателем и диким монголом и поэтому жил под своей лошадкой. Там он грыз косточку и смотрел на таинственную карту. Однажды лошадка на него пописала и тогда Тамерлан очень рассердился и случайно проткнул карту своим тамерланским наманикюренным пальчиком. Тогда на Тамерлана снизошло озарение и он понял, что эта карта крепости в которой хранится Мел Судьбы. Тамерлан вскочил на лошадку и поскакал захватывать крепость. За ним поскакали и другие воинственные монголы и это было совсем как Властелин Колец только по русско-монгольски и Питер Джексон обосрался от зависти. Через пять секунд монголы доскакали до крепости, но у них не было таранов и осадных башен и вообще ничего, но им это было не нужно, потому что у них было лошадки. Лошадки пробивали своими чугунными головами крепостные стены, которые разлетались вдребезги и это был очень крутой Спецэффект и Питер Джексон обосрался во второй раз. Убив много (почти четырех!) защитников крепости Тамерлан захватил Мел Судьбы, но тут его убили. Тогда он из последних сил переписал Мелом свою судьбу и сделал так, чтобы захватить Мел еще раз... Статья целиком - под катом: Жил-был Тамерлан. Он был великим завоевателем и диким монголом и поэтому жил под своей лошадкой. Там он грыз косточку и смотрел на таинственную карту. Однажды лошадка на него пописала и тогда Тамерлан очень рассердился и случайно проткнул карту своим тамерланским наманикюренным пальчиком. Тогда на Тамерлана снизошло озарение и он понял, что эта карта крепости в которой хранится Мел Судьбы. Тамерлан вскочил на лошадку и поскакал захватывать крепость. За ним поскакали и другие воинственные монголы и это было совсем как Властелин Колец только по русско-монгольски и Питер Джексон обосрался от зависти. Через пять секунд монголы доскакали до крепости, но у них не было таранов и осадных башен и вообще ничего, но им это было не нужно, потому что у них было лошадки. Лошадки пробивали своими чугунными головами крепостные стены, которые разлетались вдребезги и это был очень крутой Спецэффект и Питер Джексон обосрался во второй раз. Убив много (почти четырех!) защитников крепости Тамерлан захватил Мел Судьбы, но тут его убили. Тогда он из последних сил переписал Мелом свою судьбу и сделал так, чтобы захватить Мел еще раз. Во всем этом был глубокий Смысл, потому что это была книжка серии Жизнь Замечательных Людей, которую читал Костя Хабенский. Костя ехал в фургоне с надписью "Горсвет" и это было очень Патриотический фургон и все этому радовались. Еще на Косте был вязаный русский свитер и грязная роба и это тоже было очень Патриотически. По пути Хабенский очень хамил девушке Марии Порошиной потому что очень ее любил, а она была будущей Великой Колуньей, но пока только практиканткой. Он учил ее пользоваться фонариком говоря что фонарик нельзя включать, но она все равно его включала и фонарик светил как прожектор и это было забавной Шуткой и немножко Спецэффектом. Тогда им позвонили по рации и сообщили о том, что кто-то воткнул в бабушку иголку и начал сосать кровь. Тогда Костя и Ольга приехали на рынок и увидели там мальчика в террористической шапочке. Мальчик начал убежать и Ольга за ним побежала, чтобы его захватить в плен. Но мальчик запрыгнул в сумрак, а потом еще в один сумрак, но девушка все равно за ним побежала. Она светила фонариком, но на этот раз он не хотел светить как прожектор, но Ольга все равно и отняла у мальчика шапочку. Тогда все увидели, что мальчиком был Дима Мартынов и все поняли, что мальчик не зря пил сок "Злой", потому что это был Намек и очень остроумный Креатифф. Тогда Хабенский расстроился и вместе с Ольгой пошел в кафе к старому монголу и стал пить рекламное пиво и есть монгольские манты. Он и Ольга выпили много рекламного пива и сказали рекламные тексты, но тут пришел Владимир Меньшов и спросил что они тут делают. Тогда Хабенский сказал, что они просто пьют темное пиво и Меньшов сделал по этому поводу остроумную Шутку, потому что был великим и умным главным добрым магом. Тогда пьяный Хабенский пошел домой читая книгу про Тамерлана. А за ним ехала загадочная машина и в ней сидела тетенька которая была ведьмой. Она сказала Хабенскому чтобы тот отдал ей шапочку Димы Мартынова потому что у того скоро день рождения. Но Хабенский ей нахамил, потому что не любил ведьмов. Все это видел Алеша Чадов чтобы быть потом Свидетелем и вообще чтобы зря не писать его имя в титрах. А в это время главный злой чародей Виктор Вержбицкий бронировал пентхауз гостиницы "Космос". Он делал это танцуя со своей женой Жаной Фриске и в этом тоже было много Креатиффа, Намеков и Смысла. Тут к нему подошел Валерий Золотухин который подрабатывал мясником и стал просить подписать Полис Медицинского Страхования для Алеши Чадова, который был его сыном и вампиром. Но Вержбицкий не хотел подписывать потому что был Злым. Тогда они обменялись несколькими Намеками и в этом было много Смысла. Тут ведьма, говорившая с Хабенским, приехала домой и ее жестоко убили деревянным ножом. Тогда за ее телом приехали какие-то другие дозорные чтобы осмотреть тело и решили, что никаких видимых повреждений на теле не обнаружено. В это время Костя Хабенский перерезал телевизионный кабель и тогда Гоша Куценко перестал целовать футболистов (в этом тоже было много Шутки и Креатиффа) и побежал смотреть футбол в другом месте. А Костя Хабенский залез в спецхранилище и похитил шапочку. Тогда Владимир Меньшов собрал партсобрание коммунистической партии, потому что он был великим и умным. В углу партсобрания сидел Костя Хабенский и всем хамил. Просто по привычке. Тогда Меньшов сказал чтобы все вышли, кроме Хабенского и его жены Галины Тюниной, которая когда-то была совой, а потом стал их душить. Тут экран погас а когда загорелся снова то Галина Тюнина стала щупать свои сиськи и задницу и в этом была большая Шутка и неподдельный Юмор. Тогда Меньшов сказал что теперь фильм будет называться "Их поменяли телами: комедия положений" и злой Виктор Вержбицкий никогда ни о чем не догадается, потому что обо всем об этом никак не возможно догадаться и вообще. Тогда Галина Тюнина стала курить и пошла в школу начинающих магов, где сидел автор сценария Сергей Лукьяненко и борец с библиотеками Эдуард Геворкян и другие знаменитые писатели, которые все равно не попали в кадр. Там случилась очередная остроумная Шутка, когда Галина Тюнина что-то сказала о себе в мужском лице. В это время Жанна Фриске начала пользоваться сотовым телефоном, чтобы позвонить Виктору Вержбицкому но МТС не заплатила создателям фильма и поэтому телефон плохо работал. Тогда Жанна Фриске села в машинку и поехала по стене гостиницы "Космос". В этом заключалось много Патриотизма и Спецэффект и поэтому все зрители-патриоты тут же согласились, что после этого должны обосраться все голливудские режиссеры и постановщики спецэффектов. Все кричали "ура" и много ликовали. Тут Жанна Фриске приехала в номер к злому Вержбицкому и сказала ему что ведьма была злодейски убита деревянным ножом безо всяких видимых повреждений на теле. Вержбицкий стал очень сердитым, потому что ему жала синяя пидорская шубка и вообще. Тогда Жанна Фриске поехала к Алеше Чадову, который играл в футбол-баскетбол-хоккей и стала у него что-то спрашивать, а он стал ей что-то отвечать и между ними что-то произошло. В этом был какой-то Смысл. В это время Галина Тюнина и Мария Порошина ехали на машике и говорили о Косте Хабенском, который на самом деле теперь жил в теле Галины и поэтому говорил сам о себе и в этом было много Смысла. Тогда Мария Порошина сказала что очень любит Костю Хабенского и тот уехал с дороги на обочину и зехал в снег. Тогда заиграла песня "Крепче за баранки схватись шофер" и в этом было много остроумного Юмора и Шутки. Немного побарахтавшись в снегу для достижения пущего эффекта неприевзойденного Остроумия Галина и Мария приехали домой и Мария стала раздеваться и в этом тоже была Шутка. Тогда Галина сказала что Хабенский не трахался уже двенадцать лет и это была еще одна Шутка. Потом Мария пошла в душ и попросила Галину принести полотенце и это была очередная Юмористическая Ситуация полная Юмора и Шутки потому что Галина Тюнина очень стеснялась потому что была Костей Хабенским. Она пришла в душ и сказала что она на самом деле Хабенский и тогда Галина и Мария и режиссер и все остальные покурили много хорошей травы конопли и случилась романтическая сценка с тропиками, водопадом и обниманиями, а Хабенский много думал, что он вообще забыл в этом фильме и смотрел на душевую лейку и это тоже была Шутка и Креатифф. Тогда Галина и Мария вылезли из душа и поехали в китайский ресторан чтобы есть китайскую еду и делать немного лесбийских прикосновений. Потом Галина Тюнина пошла в туалет, но она перепутала туалеты (смешная Шутка - ха-ха) и увидела мертвого мужика. Тогда все испугались что это подстава Виктора Вержбицкого и побежали на улицу где их ждал великий и умный Владимир Меньшов. Он сказал, что хотя он очень умный, но все равно не знал, что Вербжицкий о чем-то догадается и вообще что нефиг было жрать китайскую еду и поэтому все пошло прахом и все такое. Тогда все они поехали на машинке спасаться, но путь им преградил Виктор Вержбицкий и его Банда. Тогда случилась бандитская стрелка и Галину Тюнину потащили к машинке потому что хотели отпиздить Хабенского но Мария Порошина сделала так чтобы троллейбус врезался в Виктора Вержбицкого. В этом был и Спецэффект и Юмор и вообще много Креатиффа. Тогда Вержбицкий разозлился и стал щелкать троллейбусным проводом и всюду взрывались машинки и это тоже был Спецэффект и все зрители-патриоты снова согласились, что Голливуд отсасывает по полной, а Дневной Дозор - лучший спецэффектный фильм всех времен и народов. Но Галина Тюнина все равно убежала и поехала в аэропорт чтобы полететь в город Самарканд и отрыть могилу Тамерлана и найти в ней Мел Судьбы. В аэропорту ее встретил Костя Хабенский который на самом деле был Галиной Тюниной и они залезли в лифт и сделали там Это став самими собой. Тогда в лифт зашли какие-то монголы и тоже стали там делать Это и в этом было много искроментного Юмора и Шутки. Хабенский и Тюнина сели в самолет и начали спорить лететь или не лететь, а их спор слушал с помощью ложки Игорь Лифанов который превратился в человека из попугая. Тогда случилось немного Спецэффектов и Тюнина сказала что Мел Судьбы ни в каком не Самарканде а в кафе у старого монгола и Хабенский сказал что-то про старого мельника и это была гениальная Шутка юмором и Реклама. Тогда случилось еще немного Спецэффектов и никто никуда не полетел. Хабенский пришел в монгольское кафе и взял Мел Судьбы и тут пришел Дима Мартынов и они начали говорить и радоваться встрече, а потом перестали говорить и поссорились и в этом был какой-то Смысл потому что мальчик Дима выкрал Мел Судьбы и отнес его Виктору Вержбицкому в гостиницу Космос, который Мел не взял а зачем-то отдал его Жанне Фриске, которая спрятала его в труднодоступный лифчик. Тогда Хабенский побежал за мальчиком Димой, а в кафе приехали Владимир Меньшов и Галина Тюнина и Мария Порошина. Великий и умный тут же Меньшов сказал что дела очень плохи и все скоро умрут и вообще ему надо переодеться, а все остальные пусть пока едут в гостиницу "Космос" где скоро будет великое сражение между силами Света и Тьмы. Но Мария Порошина пошла в туалет и не вышла и тогда Тюнина сказала что та "смылась" и в этом было много Шутки и Постмодернизма. А в это время Жанна Фриске приехала к Алеше Чадову и Валерию Золотухину и взяла Алешу и повезла его в гостиницу Космос. А Золотухина не взяла потому что у того не было чистых штанов и вообще он играл на барабанах и пел какие-то песни и был очень занят и в этом было много Смысла. В гостинице Космос Чадов и Фриске стали любить друг друга но Фриске не могла снять обручальное кольцо и пришел Виктор Вержбицкий и никакой эротической сцены не случилось. А в это время Костя Хабенский немного убежал от сподручных бандитов Вержбицкого и побил бывшего попугая Игоря Лифанова и украл его лицо (в этом было немного Спецэффектов и Джон Ву обосрался) чтобы проникнуть в гостиницу Космос незамеченным. Он начал проникать в гостиницу Космос незамеченным но его жестоко побил охранник потому что это был совсем не детский фильм и вообще Хабенский умел драться только с попугаями. Но Хабенский вошел в Сумрак и пробрался на День Рождения Димы Мартынова где было много каких-то богатых людей с рублевского шоссея и Боря Моисеев. Все они смеялись над тем как Хабенский гордо поет Интернационал и было очень плохие. Тогда Хабенский стал есть винегрет и думать как бы выкрасть Мел Судьбы из лифчика Жанны Фриске. А в это время Галина Тюнина и водитель по имени Семен ехали на фургоне "Госвет" к гостинице "Космос". Тогда сподручные бандиты Саурона Виктора Вержбицкого решили им помешать и врезались им на большом американском грузовике лоб-в-лоб. Это был Спецэффект и еще это было очень Патриотично, потому что русский фургон отымел американский грузовик по полной и еще это было очень Мелодраматично потому что когда все закончилось водитель Семен что-то сказал и помер, пронзенный насмерть мотором. В этом месте некоторые зрители немного проснулись и обсудили множество Постмодернистских отсылок, дружно согласились, что "Миссия "Серенити" действительно очень хороший фильм и снова заснули. А в это время около гостиницы "Космос" собралось много водопроводчиков и сантехников и служащих горсвета. Гоша Куценко влез на броневик и толкнул речь, очень размахивая руками и крича "Слава КПСС!" и что-то еще крича и в этом было много Патриотизма и Смысла. Но Галина Тюнина так громко закричала "Не-е-ет!", что весь Голливуд обосрался и штурм гостиницы "Космос" отложили. Тогда в гостиницу Космос просочилась Мария Порошина и увидела что Хабенский снова пьет водку и танцует с какой-то жирной теткой и стала плакать. Тогда Мария позвонила по сотовому телефону Галине и та ее успокоила, сказалв что Хабенский просто отравился потому что водка была паленой. Тогда Мария успокоилась, но тут пришел Дима Мартынов и стал делать вид что он мальчик-диавол и в этом был Постмодернизм, и стал ее по всякому обзывать и говорить гадости и в этом была Мораль, и стал кидать в нее йо-йо (это такой мячик на резиночке) и в этом был Патриотизм. Тогда Хабенский взял микрофон и сказал что он законопослушный и противник насилия и не убивал никаких ведьм, а всех убил Валерий Золотухин. Тогда пришел Золотухин в семейных трусах и все зрители стали хлопать и кричать что семейные трусы - это верх Патриотизма и отличная Шутка и вообще. Золотухин сказал что это он всех убил по науськиванию Виктора Вержбицкого и решил убить Хабенского, но Алеша Чадов его остановил, потому что он был красивый вампир и девочки бы очень плакали если бы он стал совсем плохим. Тогда появились какие-то морщинистые люди и увели Валерия Золотухина, чтобы посадить в тюрьму. Тогда Виктор Вержбицкий стал танцевать с Алешей Чадовым эротический танец и в этом было много Смысла, а потом они вылетели в окно и в этом был Спецэффект, а потом Алеша Чадов упал вниз с высокого этажа и умер и в этом было много Мелодрамы и девочки плакали и мечтали выйти за Алешу замуж или в какое-нибудь другое место. Тогда Дима Мартынов совсем разозлился и стал всюду кидать свои шары и эти шары убили всю Маскву и везде погасили Свет и разрушили Останкинскую телебашню. Это было Очень Спецэффектно и Очень Патриотично и все зрители решили что Голливуд теперь может умереть и подавиться от зависти и оттрахаить себя и отсосать у фильма Дневной Дозор и на этом их фантазия закончилась, но режиссер Тимур Бекмамбетов сказал, что это еще не все, потому что у него еще осталось денег на немного Спецэффектов. Тогда шары йо-йо пробили все на всем белом свете (то есть в Маскве) в том числе и Колесо Обозрения и Колесо покатилось по улицам Масквы и все давились слюной от восторга, потому что даже за сто миллиардов долларов ни один голливудский режиссер не мог бы додуматься до такого Классного и Патриотичного Спецэффекта. Тогда Виктор Вержбицкий сказал, что наступил конец света и хана "Горсвету" или еще что-то в этом роде и это была еще одна Шутка. Тогда Галина Тюнина сказала что надо идти на войну и все водопроводчики из горсвета накинулись на гостиницу "Космос", чтобы сражаться с плохими сподручными Виктора Вержбицкого. А сражались они так: они бегали по коридорам и кричали что наступил пожар. Тогда у оператора Сергея Трофимова случился эпилептический припадок и он упал на пол и начал снимать ноги, а иногда снимал одетых в фольгу и другие жестяные доспехи отплясывающи польку ролевиков и Борю Моисеева который размахивал мечом. В этом было много Смысла, Спецэффектов и вообще это было очень Эпическая Битва между Светом и Тьмой. То что в это время все Светлые продолжали бегать по коридорам и кричать "Пожар!", а все Темные продолжали танцевать под Верку Сердючку никого не смущало, а уж Тимура Бекмамбетова, Сергея Трофимова и Сергея Лукьяненко тем более, потому что они лучше всех знали, что лучший способ сделать фильм Глубокомысленным и Культовым - это избавиться от Логики вообще. Тогда всё начало разрушаться и наступил конец света, а Костю Хабенского схватили Дима Мартынов и Мария Порошина и начали тянуть в разные стороны, а на голову Кости падало стекло, которое разрезало по пути арбузы. Тогда Хабенский стал кричать, но его никто не слушал, но тут пришел Владимир Меньшов, который наконец переоделся и решил что-нибудь сделать. Тогда Хабенский сказал что у него есть Мел Субьбы, а Меньшов сказал что он самый умный и великий и с самого начала все знал, что все так будет и что слава КПСС и что у отечественных фотоаппаратов очень короткая выдержка. В этом было столько Смысла, что все просто натурально охуели, а Хабенский полез на стенку и написал Мелом Судьбы слово "Нет". Тогда случился 1992 года и начало фильма "Ночной Дозор". Там Костя Хабенский сказал что он не хочет никакого колдовства и что у него нет сигарет и что вообще он пошел домой. Он пошел домой и увидел Марию Порошину у которой были хвостики а поэтому она была очень молодой. Он сказал что хочет познакомится и что они раньше наверное встречались и что-то еще и в этом много Смысла и Романтики. А рядом стояла скамейка на которой сидели Меньшов и Вержбицкий и очень чему-то радовались. В этот момент случился радостный конец фильма и все зрители проснулись и побежали писать на форумах о том как гордятся теперь российским кином.

GaMarika: Съемки "Ночного дозора": Фото: Дмитрий Новиков

Криста: Прелесть какая... Треш-волшебники, как они есть.

GaMarika: Фото: Серге Кулишенко

GaMarika: Статья: Позор "дозоров"



полная версия страницы